Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: 34-91-41

             34-94-94

             92-08-20 

             41-91-99

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: 61-61-34
факс: 61-61-32

все контакты

 

Новости

RSS-лента
Внимание вакансия!!!
Официальное трудоустройство.
28 июня 2022
  Об установлении ГОРОДСКОМУ КОММУНАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ЦЕНТРОЖИЛКОМ» тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий
24 мая 2022
Об установлении ГОРОДСКОМУ КОММУНАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ЦЕНТРОЖИЛКОМ» тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий
20 декабря 2021
Личный кабинет
  Инструкция для входа в кабинет
6 апреля 2020
Оплата услуг через интернет!
Уважаемые абоненты! Владельцы карт банка ЛНР! Оплату услуг по содержанию дома Вы можете осуществить через интернет банкинг на сайте банка ЛНР, зарегистрировавшись по ссылке   bank24.gosbank.su
25 марта 2020
  Об установлении ГОРОДСКОМУ КОММУНАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ЦЕНТРОЖИЛКОМ» тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий
5 ноября 2019
7 марта 2018
Призыв к оплате!
  Уважаемые абоненты! ГКП «Центрожилком» настоятельно рекомендует Вам своевременно вносить плату по содержанию домов и придомовых территорий, от которой зависит качество и сроки выполнения предоставляемых услуг по: 1.       Уборке придомовой территории. 2.       Техническому обслуживанию внутридомовых систем центрального отопления, холодного водоснабжения и канализации. 3.       Подготовке  жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период. 4.       Освещению мест общего пользования. 5.       Обслуживанию лифтов . Помните, техническое состояние жилых домов зависит от своевременной оплаты каждого жильца!
9 ноября 2015
Тарифы для населения за услуги по содержанию домов и придомовых территорий (квартплата) переведены с гривны в рубли.
19 февраля 2015
Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
  Самое основное правило  –  неважно, где вы находитесь, в случае опасности ни в коем случае нельзя паниковать .  Главное – сохранять спокойствие и хладнокровие .  В панике вам не удастся принимать правильные решения и выйти из ситуации с минимальным ущербом.
3 июня 2014
Война войной, а коммунуслуги – по распорядку
Напомним. На апрельском круглом столе «Гражданская коммунальная самооборона» совместно с горисполкомом решила провести общественную экспертизу годового этапа Программы реформирования ЖКХ г.Луганска «Моя домівка» и деятельности ГКП «Центрожилком» с целью её прогрессивной коррекции. Чтобы поднять дух луганчан в это напряжённое время, начнём с успехов – с информационного обслуживания потребителей. Оказывается, здесь действительно удалось внедрить современные технологии.  
29 мая 2014
«Умный дом» сбережет тепло и воду, сообщит об аварии
Не так давно в одной из луганских многоэтажек коммунальщики в партнерстве с бизнесом в качестве эксперимента установили инновационную систему контроля за работой внутридомовых сетей. Что это за ноу-хау, как работает эта система и какие преимущества несет, – в разговоре с директором ГКП «Центрожилком» Сергеем Шатохиным. 
19 апреля 2014
Работа ГКП в осенне-зимний период была стабильной, слаженной и оперативной
«Работа городских коммунальных предприятий: «Теплокоммунэнерго», «Центрожилком», «Эксплуатационно-линейное управление автодорог», которые обеспечивали нормальное функционирование областного центра в осенне-зимний период, была стабильной, слаженной и оперативной, - заявил директор департамента обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета Алексей Русаков.
11 апреля 2014
Город учиться экономить
Сотрудники городского коммунального предприятия «Центрожилком», которое обслуживает большую часть жилого фонда Луганска, внедряет новые современные технологии в рамках программы установки энергосберегающего наружного освещения.
4 апреля 2014
ГКП «Центржилком» улучшает качество обслуживания населения
1 февраля в городском коммунальном предприятии «Центрожилком» начал действовать контакт-центр, оборудованный современной техникой.  
1 февраля 2014